СЛАВА ПИОНЕРАМЧасовая марка Zenith представила в Женеве новые пилотские часы pilot Montre D’aeronef Type 20 GMT 1903 в честь первопроходцев воздухоплавания братьев райт. Самой важной датой в жизни американцев Уилбура и Орвила Райтов стало 17 декабря 1903 г. — утром того дня, в 10:35 они провели первый успешный полет в дюнах Китти Хоук в Северной Каролине.

При пяти свидетелях из близлежащих поселений Орвил Райт поднял в воздух третий по счету экспериментальный планер и, лежа на нижнем крыле, смог пролететь 40 метров на высоте 60 см. В отличие от предыдущих опытов, это был управляемый полет — братья много сил приложили для разработки метода управления летательными аппаратами, который теперь называется перекос крыла. Конечно, и до этого, и после братья Райт совершили множество важных открытий: эти энтузиасты воздухоплавания начали эксперименты с летательными аппаратами как минимум в 1892 г., когда они открыли магазин, а затем и производство велосипедов, доходы от которого тратили на свое большое увлечение.

Но декабрьский день 1903 г. оказался очень важной вехой в истории аэронавтики, когда было точно доказано, что человек может летать. С последователями братьев Райт тесно связана история часовой марки «Зенит» (Zenith), бортовыми или наручными измерительными приборами которой пользовались пионеры авиации — Луи Блерио, первый человек, по воздуху переправившийся через Ла-Манш в 1909 г., и Леон Моран, который уже годом позже летел на скорости свыше 100 км/ч. Но без братьев Райт с их первым в истории управляемым полетом эти сверхскоростные успехи авиации были бы невозможны.

Именно поэтому «Зенит» посвятил Уилбуру и Орвилу новые часы из своей пилотской коллекции, современная реинкарнация которой состоялась два года назад.

Возрождая коллекцию «Пайлот», СЕО «Зенита» Жан-Фредерик Дюфур и его команда ориентировались не на модели середины прошлого века, поставлявшиеся, в частности, летчикам итальянских ВВС, а на те, первые часы, которые в начале XX в. хорошо послужили летчикам на заре развития авиации.

Тем более четкий винтажный дух выдержан в новых «Пай-лот Монтр д’Аэронеф Тайп 20 GMT1903» (Pilot Montre d’Aeronef Type 20 GMT 1903).одежда мужская

Это и рифленая заводная головка, чтобы удобно было заводить часы в летных перчатках, и широкий ремешок, в меру жесткий, из итальянского нубука, и «железнодорожная» шкала 24-часового индикатора часового пояса, и форма стрелок и арабских цифр, позаимствованная из тех приборов, которыми пользовались пилоты век тому назад. Особым ретро-штрихом является покрытие стрелок и часовых меток специальным люминесцентным составом суперлюминова поверх слоя под названием «старый радий» (old radium).

Это дает и интересный песочно-кремовый оттенок, и эффект патины на цифрах. Для пилотских часов важна читаемость циферблата, и над этим в «Зените» успешно потрудились — арабские цифры максимально увеличены, а функция второго часового пояса решена с прекрасной эргономичностью: шкала размещена по периметру циферблата, а локальное время показывает третья стрелка с обведенным красным острием.

Поэтому единственным индикатором на «9 часах» стал секундный, лишь подчеркивающий чистоту циферблата. Новым технологиям в «Пайлот Монтр д’Аэронеф Тайп 20 GMT1903» тоже нашлось место: по весу часы очень легкие, несмотря на свои внушительные габариты (диаметр корпуса составляет 48 мм, а при таком широком ремешке модель выглядит еще больше).

Малый вес объясняется тем, что корпус новинки изготовлен из титана, черненого покрытием DLC. Оснащен «Пайлот Монтр д’Аэронеф Тайп 20 GMT 1903» надежным мануфактурным калибром «Элит» (Elite), работающим на частоте 4 Гц, который послужит своему владельцу еще многие годы.

Комментарии запрещены.

Часы - символ стиля
Последние публикации