После получения водительского удостоверения, перед любым начинающим мотоциклистом встает дилемма, какой мотоцикл который можно приобрести на сайте https://mototek.com.ua/catalog/spark выбрать в качестве первого. Однако из всего многообразия технике, представленной на рынке, лучшим вариантом неизменно остаются дорожные мотоциклы с небольшим объемом двигателя. Маломощный мотор позволит избежать большинства глупых ошибок, а шасси дорожного мотоцикла значительно облегчает процесс знакомства с двухколесной техникой. Одним из лучших представителей этого класса является SUZUKI GSR400. Его экспортная версия GSR600 поставлялась во многие страны, а «четырехсотка» была разработана для внутреннего рынка Японии. Конструктивно оба байка практически идентичны, а отличие состоит, только в объеме двигателя. Несмотря на то, что GSR400 продавался только в Японии, он пользуется большой популярностью и в России, благодаря экспорту б/у вариантов.

Дизайн

Данный мотоцикл пришел на смену таким легендам, как Honda CB400 и Suzuki Bandit 400 и удачно справился с этой задачей. Новый современный дизайн, обилии пластиковый деталей, более спортивные формы, алюминиевая рама, а также инжекторная система питания, причем уже в начальной версии. Все эти нововведения сыграли байку только на руку, сделав его более привлекательным для покупателей. Также стоит отметить, что производство GSR400 завершилось в 2017 году, но он по-прежнему выглядит современно и не выделяется на фоне своих конкурентов.

Двигатель

Силовая установка GSR400 представляется собой рядную «четверку» объемом 398куб.см с жидкостным охлаждением. Данный моторы переехал на эту модель с Suzuki GSX-R600 и был незначительно переработан. В результате всех изменений из него получилось выжать 53 л.с. и 37 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателем работает 6-ступенчатая коробка передач с многодисковым сцеплением и тросиковым приводом.

Подвеска

Передняя вилка мотоцикла перевернутого типа и имеет механические настройки. Сзади же стоит алюминиевый маятник и моноамотизатор с возможностью настройки преднатяга. В целом подвеска настроена на дорожную эксплуатация, на ней комфортно передвигаться по асфальтовым дорогам, а на бездорожье она проявляется себя не с лучшей стороны.

Тормоза

От своего 600-кубового прародителя GSR400 получила достойный тормоза, мощность которых слегка завышена для данного класса мотоциклов. Спереди на байке стоят тормоза с двумя дисками на 310 мм и 4-х поршневые суппорты. Что касается заднего тормоза, он по традиции заметна проще, и имеет один диск на 240 мм и 1-поршневый суппорт. Стоит также отметить, что на мотоциклы последних лет выпуска уже в базовой комплектации ставилось система ABS.

Управляемость

Жесткая алюминиевая рами и сбитая подвеска, вносят значительный вклад в управляемость GSR400. Мотоцикл чувствует себя уверено, как на узких городских улицах, так и на загородных трассах.

Динамика

Внесение в конструкцию байка «летучего метала» никак не сказалось на его массе, которая составляет 215 кг в снаряженном виде. Однако несмотря на это мотоцикл уверенно развивает 190км/ч, а разгон до «сотни» составляет 5,3 секунды.

SUZUKI GSR400 – это отличный вариант, для начинающего мотоциклиста, единственным минусом которого является высокая стоимость.

Комментарии запрещены.

Часы - символ стиля