Мультимедийный контент – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса в интернет-пространстве. Не все предприниматели, которые имеют собственные сайты, мобильные приложения, умеют им пользоваться. Но именно за таким видом информации будущее, он уже вырывает пальму первенства по популярности у текстового контента. Стоит разобраться, в чем особенность мультимедиа, как правильно использовать такие инструменты.
Что такое мультимедийный контент
В понятие мультимедийный контент включают следующие виды информации:
- музыка;
- аудиозаписи;
- видеоролики;
- графические презентации, инструкции.
В отличие от стандартного текста, мультимедиа намного легче воспринимается пользователем. Об этом можно судить по социальным сетям. Известные блогеры, бренды создают истории в Инстаграм в виде коротких видео. Набирает известность Тик-Ток, который тоже уже используют в коммерческих целях. У современного человека просто нет свободного времени, чтобы читать большую статью, анализировать текстовый материал. А короткие видео или аудио он готов слушать, смотреть, объединяя эти процессы с другими ежедневными делами.
Мультимедийный контент и продвижение
Раньше основным инструментом продвижения любого сайта был текстовый контент. Его регулярно обновляют, учитывая алгоритмы социальных сетей. Но все чаще для продвижения используют мультимедийный контент. Доступ к нему можно получить из разных источников. Один из вариантов – перевод аудио с иностранного языка, запись полезной информации на русском. Можно сделать субтитры к иностранному видео, воспользовавшись услугами профессиональных переводчиков. Необязательно создавать уникальный контент с нуля, но если вы воспользуетесь такими открытыми источниками, то обеспечите приток новых посетителей на сайт.
Расширение целевой аудитории
Основная задача любого бизнеса в интернете – привлечение новых клиентов. Сами по себе переходы на сайт с поисковиков или других электронных станиц ничего не дают. Нужно стимулировать потенциальных клиентов совершить определенные действия – оставить заявку, сформировать заказ, позвонить представителю вашей компании для консультации. Мультимедийный контент, который создается и адаптируется под вашу целевую аудиторию, поможет в этом. Оценить эффективность таких мероприятий вы сможете уже в обозримой перспективе.